Все мечтают платить только за заказ, а не за рекламу, которая не даёт гарантий. Направление это очень сложное, но там не менее, это важная цель для нас - предлагать только заказы и клиентов и ничего лишнего.
Основным инструментом «заманивания» клиента тут являются скидки и акции.
Поставщик товаров или услуг готов платить за заказ, а это значит, что он готов отдать товар или предоставить услугу, а потом заплатить посреднику или рекламному агенту.
Либо поставщик товаров или услуг готов отдать товар или предоставить услугу немного дешевле своего прайса, а потом уже никому ничего не платить.
Во втором случае потенциальный клиент максимально заинтересован к покупке.
Ну а поскольку интересы посредника тоже нужно учесть, то предоставляемая скидка делится на две части - часть в виде скидки получает покупатель, часть - посредник.
При такой схеме, и посреднику выгодно рекомендовать чужие товары и услуги, и покупателю интересно рассмотреть эти предложения.
В роли посредников выступают любые наши клиенты, которые в каком либо виде предлагают своим клиентам ознакомится со скидками и акциями своих партнёров. Тут используется и печатная продукция, и информационные блоки на сайтах, и почтовые рассылки.
Чем шире спектр предлагаемых услуг, тем интереснее для потенциального покупателя, поэтому мы и стремимся максимально расширять сеть наших клиентов и партнёров.